Приложение №2 к Приказу №16 от 11.01.2024г. "Об утверждении локальных актов по противодействию коррупции ГБУЗ "Палласовская ЦРБ" |
Приложение
№ 2 к
приказу № 16 от «11»_01_2024г.
ПОЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ГБУЗ
«ПАЛЛАСОВСКАЯ ЦРБ» С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ В СФЕРЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ
1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет
порядок взаимодействия с правоохранительными органами по противодействию
коррупции в ГБУЗ «Палласовская ЦРБ» (далее - ЦРБ) 1.2. Задачами взаимодействия являются: 1.2.1. выявление и устранение причин и условий, порождающих коррупцию; 1.2.2. выработка оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в ЦРБ,
снижение коррупционных рисков; 1.2.3. создание единой системы мониторинга и информирования сотрудников
правоохранительных органов по проблемам проявления коррупции; 1.2.4. антикоррупционная пропаганда и воспитание; 1.2.5. привлечение общественности и правоохранительных органов, СМИ к
сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях выработки у
сотрудников навыков антикоррупционного поведения, а также формирование
нетерпимого отношения к коррупции. 1.3. Настоящее положение вступает в
силу с момента его утверждения приказом главного врача и действует до принятия
нового.
2.
ВИДЫ ОБРАЩЕНИЙ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
2.1. Обращение - предложение,
заявление, жалоба, изложенные в письменной или устной форме и представленные в
правоохранительные органы. 2.2. Письменные обращения - это
обращенное название различных по содержанию документов, писем, выступающих и
использующих в качестве инструмента оперативного информационного обмена между ЦРБ
и правоохранительными органами. 2.3. Устные обращения - это обращение,
поступающие во время личного приема директора ЦРБ или его заместителей, у
руководителей или заместителей правоохранительных органов. 2.4. Предложение - вид обращения, цель
которого обратить внимание на необходимость совершенствования работы органов,
организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений) и
рекомендовать конкретные пути и способы решения поставленных задач. 2.5. Заявление - вид обращения,
направленный на реализацию прав и интересов ЦРБ. Выражая просьбу, заявление
может сигнализировать и об определенных недостатках в деятельности органов,
организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений). В отличие
от предложения, в нем не раскрываются пути и не предлагаются способы решения
поставленных задач. 2.6. Жалоба - вид обращения, в котором
идет речь о нарушении прав и интересов ЦРБ. В жалобе содержится информация о
нарушении прав и интересов и просьба об их восстановлении, а также обоснованная
критика в адрес органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных
объединений), должностных лиц и отдельных лиц, в результате необоснованных
действий которых либо необоснованного отказа в совершении действий произошло
нарушение прав и интересов ЦРБ.
3.
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
3.1. ЦРБ принимает на себя публичное обязательство сообщать в соответствующие
правоохранительные органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о
которых работникам ЦРБстало известно. 3.2. ЦРБ принимает на себя обязательство воздерживаться от каких-либо санкций
в отношении своих сотрудников, сообщивших в правоохранительные органы о ставшей
им известной в ходе выполнения трудовых обязанностей информации о подготовке
или совершении коррупционного правонарушения. 3.3. Ответственность за своевременное
обращение в правоохранительные органы о подготовке или совершении
коррупционного правонарушения возлагается на лиц, ответственных за
противодействие коррупции в ЦРБ. 3.4. Администрация ЦРБ и его
сотрудники обязуются оказывать поддержку в выявлении и расследовании
правоохранительными органами фактов коррупции, предпринимать необходимые меры
по сохранению и передаче в правоохранительные органы документов и информации,
содержащей данные о коррупционных правонарушениях. 3.5. Администрация ЦРБ обязуется не
допускать вмешательства в выполнение служебных обязанностей должностными лицами
судебных или правоохранительных органов. 3.6. Все письменные обращения к
представителям правоохранительных органов готовятся инициаторами обращений -
сотрудниками ЦРБ. 3.7. Лица, ответственные за
предотвращение коррупционных нарушений несут персональную ответственность за
эффективность осуществления соответствующего взаимодействия.
4.
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
4.1. Оказание содействия
уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов
при проведении ими инспекционных проверок деятельности ЦРБ по вопросам
предупреждения и противодействия коррупции. 4.2. Оказание содействия
уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении
мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая
оперативно-розыскные мероприятия. 4.3. Взаимное содействие по обмену
информацией, консультаций, правовой помощи и мероприятий по предотвращению
возникновения коррупциогенных факторов. 4.4. Администрация и сотрудники ЦРБ
оказывают поддержку правоохранительным органам в выявлении и расследовании
фактов коррупции, предпринимают необходимые меры по сохранению и передаче в
правоохранительные органы документов и информации, содержащей данные о
коррупционных правонарушениях. 4.5. Сотрудничество может
осуществляться и в других формах, которые соответствуют задачам настоящего
Положения.
5.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется
путём подготовки проекта о внесении изменений и дополнений. 5.2. Сотрудничество с правоохранительными органами является важным показателем действительной приверженности организации декларируемым антикоррупционным стандартам поведения. |