Правила внутреннего распорядка - Поликлиника |
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКа ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ поликлинических услуг ГБУЗ «Палласовская
ЦРБ» 1.
Общие положения 1.1 Поликлиническое отделение
предназначено для оказания комплекса мероприятий, направленных на снижение
заболеваемости, инвалидизации и смертности, осуществление диспансеризации
населения, здоровых и больных, и прежде всего – подростков, для проведения мероприятий по профилактике
здорового образа жизни. В поликлинических
условиях оказывается медицинская помощь по следующими лечебно – профилактическими
видами деятельности: акушерству и гинекологии, гастроэнтерологии, дермато венерологии,
детской хирургии; инфекционным болезням, кардиологии, клинической лабораторной диагностике, неврологии;
онкологии; оториноларингологии, офтальмологии, профпатологии, психиатрии, психиатрии –
наркологии; рентгенологии; травматологии и ортопедии; терапии, ультразвуковой
диагностике, урологии; физиотерапии, функциональной диагностике, хирургии, эндокринологии, скорой медицинской помощи, проведении
медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и экспертиз. 1.2. Правила внутреннего распорядка для
потребителей услуг (далее - Правила) в поликлинике ГБУЗ «Палласовская
ЦРБ» (далее Поликлиника) являются организационно-правовым документом,
регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в
сфере здравоохранения, поведение пациента в Поликлинике, а также иные вопросы,
возникающие между пациентом (его представителем) и Поликлиникой. 1.4. Внутренний распорядок определяется
нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими
Правилами, приказами и распоряжениями главного врача ГБУЗ «Палласовская ЦРБ», и
иными локальными нормативными актами.
2. Прядок обращения пациентов в Поликлинику 2.1. Медицинская помощь прикрепленному к
Поликлинике населению оказывается непосредственно в поликлинике или на дому по
территориально участковому принципу, что обеспечивает ее доступность для населения, позволяет
проводить профилактику заболеваний, своевременную диагностику и лечение в
амбулаторных условиях.
2.2. При состояниях, требующих оказания
неотложной медицинской помощи, она оказывается врачом-терапевтом участковым или
врачом специалистом по профилю медицинской услуги, находящемся на рабочем месте
в момент обращения гражданина. При необходимости срочного медицинского
вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния и
заболевания, угрожающие жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц),
необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону–03. 2.4. Медицинская помощь вне Поликлиники
осуществляется в следующих случаях: - при наличии острого внезапного
ухудшения состояния здоровья (высокая температура - 38 градусов и выше, при боли
в животе, судорогах, кровотечении, иных состояниях, требующих экстренной помощи
и консультации врача); - при тяжелых хронических заболеваниях
(при невозможности передвижения пациента);
Предусмотрено оказание медицинской помощи на дому врачами -
специалистами по направлению врача терапевта и по согласованию с заместителем
главного врача по медицинскому обслуживанию населения или с заместителем
главного врача по медицинской части. При первичном или
повторном обращении пациент обязан представить документ, удостоверяющий
личность (паспорт), СНИЛС и действующий страховой полис. В регистратуре учреждения при первичном
обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в
которую вносятся сведения о пациенте в соответствии с утвержденной формой
медицинской документации: учетная форма № 025/у, утвержденная приказом МЗ России
от 15.12.2014 г. № 834-н – «Медицинская
карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях». Организация
предварительной записи больных на прием к врачам-специалистам в
Поликлинике осуществляется при их непосредственном обращении в регистратуру, а
так же по направлению участкового врача
или другого врача-специалиста, путем электронной записи через портал пациента в
сети «Интернет» или по телефону регистратуры 8-(84492)-61-3-80 с 8-00 до 18-00.
Повторная запись к врачу осуществляется врачом непосредственно на приеме. 2.7. Вопрос о необходимости экстренной
консультации врачом-специалистом решается участковым врачом или заведующим
отделением. Сроки ожидания на отдельные
диагностические исследования и консультативную помощь врачей специалистов
составляет не более 14 дней. Время на прием
больного врачом терапевтом-участковым, врачом специалистом определено с учетом
действующих расчетных нормативов. При проведении
консилиумов, совместных консультаций врачами специалистами, в том числе, и на
дому время, приема может быть смещено. Прием пациентов врачом терапевтом
участковым и врачами специалистами осуществляется в рабочие дни с 8.00 – до
18.00 часов в соответствии с графиком приема, утвержденным главным врачом, в субботу с 8.00 до 13.00 – дежурными врачами. В воскресенье и праздничные дни поликлиника не работает. Направление на
плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении,
осуществляется после предварительного обследования больных в порядке,
установленном КЗ Волгоградской области и
стационарными учреждениями здравоохранения.
3.Права и обязанности пациентов 3.1. Права и
обязанности пациентов утверждаются в соответствие с Федеральным законом
Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны
здоровья граждан в Российской Федерации" 3.2. При обращении за
медицинской помощью и ее получении
пациент имеет право на: -
выполнять предписания лечащего врача; сотрудничать с врачом на всех
этапах оказания медицинской помощи; - отказ от медицинского вмешательства
или его прекращение - представлять лицу, оказывающему
медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего
здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее
перенесенных и наследственных заболеваниях;
4. Порядок разрешения конфликтов между
пациентом и Поликлиникой
4.1Порядок
рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным
зако4ом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах
охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
5. Порядок получения информации о
состоянии здоровья пациента
5.1. Информация о состоянии здоровья
предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской
этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными
должностными лицами учреждения здравоохранения. Она должна содержать сведения о
результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах
обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах
медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах
проведенного лечения и возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья
пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об
этом или не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.
6. График работы Поликлиники и ее
должностных лиц
6.1. Режим работы Поликлиники и ее
должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка
Поликлиники с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской
Федерации и утвержден главным врачом учреждения. 6.2. Индивидуальные нормы нагрузки
персонала (график работы) и ее должностных лиц опеделяют время начала и
окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время
обеденного и других перерывов, последовательность чередования работы по сменам,
а также рабочее время должностных, лиц и устанавливаются в соответствии с типовыми должностными
инструкциями персонала организации здравоохранения, по согласованию с
профсоюзными органами утверждаются главным врачом. Часы приема в поликлинике: С 8.00 до 18.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 Прием в субботу с 8.00 до 14.00 - врачами участковой службы, врачами специалистами
с учетом дополнительного соглашения. Информация размещена на стенде рядом с
регистратурой. В выходные и праздничные дни поликлиника не работает. 6.3. Прием населения (больных и их
родственников) главным врачом или его заместителями осуществляется в
установленные часы приема, информацию о которых можно узнать по телефону 61-6-34 в приемной главного врача, в регистратуре
(справочном окне) или на
информационном стенде, размещенном рядом с регистратурой. 7. Информация о порядке и перечне
оказания платных медицинских услуг
7.Пациенту могут быть оказаны, как бесплатные медицинские услуги по
ОМС, так и за наличный расчет, а так
же по договорам с организациями на
основании Приказа Поликлиники «О
порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг в ГБУЗ «Палласовская
ЦРБ» и приказа «Об утверждении
прейскуранта и норматива отчислений на оплату труда платных медицинских услуг». 7.2. Ознакомиться с предоставляемыми
медицинскими услугами можно на стенде в Поликлинике и сайте в сети
интернет по адресу: www.pallas-crb.su
8. Заключительные положения
8.1. Настоящие Правила обладают
одинаковой юридической силой для всех без исключения лиц, пользующихся услугами
Поликлиники.
|